Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт.

Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется каждому клиенту (далее — Клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт с сайтов, принадлежащих Фокиной Анне Игоревне.

Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если Клиент оформил и / или оплатил заказ на сайтах Анны Фокиной.

Оформляя заказ, клиент безоговорочно принимает все условия данного соглашения.

1. Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:

1.1 Клиент получил оплаченный курс, тренинг или информационный продукт в любом формате (далее — Инфопродукт), полностью и внимательно изучил продукт, а также бонусные и дополнительные материалы

1.2. После изучения клиент применил все технологии, приемы и методики, которые входили в Инфопродукт, а также бонусные и дополнительные материалы.

1.3. В случае, если во время изучения и применения на практике возникли вопросы, ответы на которые не даны в Инфопродукте, дополнительных и бонусный материалах, клиент обязан найти нужную информацию самостоятельно или в течении 48 часов четко сформулировать и задать вопросы автору по адресу: ani.fokina@yandex.ru

1.4. Автор информационного продукта (служба поддержки) обязуются дать исчерпывающие ответы на вопросы клиента, если они касаются темы продукта и входят в рамки их компетенции. Автор информационного продукта (служба поддержки) не обязаны отвечать на вопросы, не связанные с темой продукта и не входящие в рамки их компетенции (например, жалобы на жизнь, глупые и бессмысленные вопросы, оскорбления и т.д.)

1.5. В случае, если дать исчерпывающий ответ на вопросы клиента через службу поддержки невозможно, сотрудники службы поддержки и автор информационного продукта оставляют за собой право ссылаться и рекомендовать клиенту дополнительные информационные продукты, в том числе и платные

1.6. Клиент обязуется полностью, внимательно и добросовестно выполнять на практике все советы и рекомендации, которые будут даны как в дополнительных информационных продуктах, так и в ответах службы поддержки на его вопросы

1.7. При применении любого информационного продукта, если для получения результата требуется разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет, клиент обязан:

1.7.1 Внимательно изучить выполнить инструкции по размещению рекламы, если они имеются в информационном продукте. За качество сторонних инструкций, не одобренных нами автор продукта, ответственности не несет

1.7.2 Для получения результатов клиент обязан минимум 3 раза качественно и без ошибок разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет.

1.7.3 За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их последствия автор продукта ответственности не несет.

В случае, если при соблюдении пунктов 1.1-1.7 клиент не получил гарантируемого результата от купленного информационного продукта, а так же клиентом не были нарушены условия сотрудничества, изложенные в п.3 данного соглашения , клиент имеет право на возврат средств, которые были потрачены на покупку информационного продукта.

Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость купленного им товара. Клиент не имеет право требовать возмещение не полученной им прибыли, а также любого возможного морального и материального ущерба. Клиент сам несет ответственность за неправильное и неправомерное использование информационного продукта.

2. Порядок возврата средств 

Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем: Яндекс Деньги. Окончательное решение о возврате средств на кошельки других платежных систем принимает администрация сайта. 

Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное описание своих действий и полученных результатов.

Доказательствами и основой для возврата средств не могут служить: неполные и недостоверные скриншоты (снимки экрана компьютера), голословные объяснения клиента, а также любая переписка с кем бы то ни было. 

Доказательствами и основой для возврата средств могут служить: детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми скриншотами, ссылками на сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам) Живая демонстрация действий клиента и их результатов сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам) 

В случае нарушения клиентом условий сотрудничества, администрация сайта оставляет за собой право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его прав пользования купленными информационными продуктами без объяснения причин. 

Сроки действия гарантии возврата средств клиенту – 30 календарных дней с момента оплаты. По истечении этого срока гарантия прекращает свое действие, и решение о возврате принимается Администрацией индивидуально, в порядке исключения.

Окончательное решение о возврате средств принимает Фокина Анна. Предварительное решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов, принадлежащих Анне Фокиной.

3. Нарушениями условий сотрудничества считается: 

Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта, партнерам и авторам инфопродукта 

Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта и авторам инфопродукта по вопросам, не касающимся самого продукта без уважительной причины 

Необоснованная критика и обвинение по каким-либо вопросам 

Прочие нарушения деловой этики общения 

4. Деньги клиенту не возвращаются, если: 

Нарушены условия сотрудничества, прописанные в п. 3 данной гарантии.

Продукт как-либо не устроил клиента по качеству. Качество — понятие относительное. 

Продукт не соответствует ожиданиям клиента по каким-либо критериям. 

Продукт является малопонятным или непонятным для клиента в данный момент времени. Мы не можем создавать продукты, понятные абсолютно для всех. Если у клиента возникают какие- либо вопросы по теме купленного продукта, их надо задавать в службу поддержки.

Оформляя заказ на информационный продукт или оплачивая его, клиент безоговорочно принимает условия данного соглашения о возврате средств.

Данное соглашение может быть изменено Анной Фокиной и администрацией сайта в любой момент без объяснения причин и уведомления Клиента.